Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Дрифт

Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs RoZha rakstīja 10 Februāris 2010, 21:27

Привет народ )) ! Решил я тут создать маленькую тему насчет агрегатов для нашего LDS , чтобы не быть плагиатчиком :) как нибудь по креативней хочется )). У меня тут 2 варианта:
1) Bmw E21 , Ford Sierra 2.0i DOCH

2) что сделать: E21 - снять родной двигатель и поставить туда M50B25 (крыса) + зачиповать если надо фильтры другие и многое другое , и блок.редуктор 80-90% и убрать все лишнюю и массу будет ~ 1350 КГ

что с делать: Ford Sierra - оставить родной двигатель (2.0i DOCH) + зачиповать , фильтры и тд , и блок тоже 80-90%
и убрать лишнюю массу будет ~ 1150-1120...
(Я все это ~ подсчитал и мог где-то ошибиться)
Lietotāja avatārs
RoZha

 
Atbildes: 87
Pievienojies: 14 Novembris 2009, 14:15
Atrašanās vietas: Рига, Илгюциемс

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs ladron rakstīja 10 Februāris 2010, 23:13

RoZha rakstīja:Привет народ )) ! Решил я тут создать маленькую тему насчет агрегатов для нашего LDS , чтобы не быть плагиатчиком :) как нибудь по креативней хочется )). У меня тут 2 варианта:
1) Bmw E21 , Ford Sierra 2.0i DOCH

2) что сделать: E21 - снять родной двигатель и поставить туда M50B25 (крыса) + зачиповать если надо фильтры другие и многое другое , и блок.редуктор 80-90% и убрать все лишнюю и массу будет ~ 1350 КГ

что с делать: Ford Sierra - оставить родной двигатель (2.0i DOCH) + зачиповать , фильтры и тд , и блок тоже 80-90%
и убрать лишнюю массу будет ~ 1150-1120...
(Я все это ~ подсчитал и мог где-то ошибиться)


Чиповать такую технику - особого тола нет. В новом состоянии DOCH выдавал под 130 лошадок, а M50B25 под 160. Сейчас значит как минимум скинь 20% мощности. Это раз.

Два - BMW E21 - не факт что сможешь сменить движок на М50. Нужно смотреть по креплениям и по размерам. Да и смотря какая модификация у Е21 - у них были джижки и в 180 лошадок.

Шасси получше у Е21 будет для дрифта. Но обе машинки для дрифта (в LDS) слабоваты.
Lietotāja avatārs
ladron

 
Atbildes: 688
Pievienojies: 26 Februāris 2009, 23:36

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs RoZha rakstīja 10 Februāris 2010, 23:31

E36 - её ширина 1698 мм
E21 - её ширина 1610 мм

а насчет креплений думаю больших проблем не бывает , сварить по другому и все (ну может я ошибаюсь) , и если даже в E36 поставили двигатель от Honda S2000 , то в E21 думаю можно будет поставить, но если ни как , то M20B25 (от E30)
ну если что , не судите строго %) и не так много пока-что про машины знаю :(

эти машины слабоваты даже для A-группы (уличный класс) ? :| :S
Lietotāja avatārs
RoZha

 
Atbildes: 87
Pievienojies: 14 Novembris 2009, 14:15
Atrašanās vietas: Рига, Илгюциемс

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs ladron rakstīja 11 Februāris 2010, 00:33

RoZha rakstīja:E36 - её ширина 1698 мм
E21 - её ширина 1610 мм

а насчет креплений думаю больших проблем не бывает , сварить по другому и все (ну может я ошибаюсь) , и если даже в E36 поставили двигатель от Honda S2000 , то в E21 думаю можно будет поставить, но если ни как , то M20B25 (от E30)
ну если что , не судите строго %) и не так много пока-что про машины знаю :(

эти машины слабоваты даже для A-группы (уличный класс) ? :| :S


не, ну при желании всё можно сделать, но будет ли это стоит тех затрат и усилий...

Уровень Стриит класса пока не знает никто... Но если это будет уровень прошлого года - то нужен движок хотя бы в 180 лошадок. Даже если уровень упадёт и трассы будут менее скоростными - то в любом слуе понадобится 140-150 лошадок для борьбы за победы/подиумы... А для того, чтобы их получить из того, что ты перечислил - нужно очень хорошо потрудится над этими движками...
Lietotāja avatārs
ladron

 
Atbildes: 688
Pievienojies: 26 Februāris 2009, 23:36

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs RoZha rakstīja 11 Februāris 2010, 00:43

ясно , спасибо :)
Lietotāja avatārs
RoZha

 
Atbildes: 87
Pievienojies: 14 Novembris 2009, 14:15
Atrašanās vietas: Рига, Илгюциемс

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs Artur rakstīja 11 Februāris 2010, 00:55

Что за топка? В Стрит классе мощность движка? Ребята вы что переели грибов?
Стрит клас это детский сад и там победит не тот у кого лошадок много, а тот кто умеет дрифтовать технично и красиво. Парон конечно, но до 90 км/ч ( что если не ошибаюсь была скорость на трассе Бикерниеки маленькой) Может разогнаться и Лада Калина! :| А вот ПРО класс это да, тут согласен можно и лошадках поговорить! :)
- Чем отличается хомяк от крысы?
- PR-менеджером
Lietotāja avatārs
Artur

 
Atbildes: 883
Pievienojies: 24 Februāris 2009, 23:13

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs Vityok rakstīja 11 Februāris 2010, 01:07

ladron rakstīja:
RoZha rakstīja:Привет народ )) ! Решил я тут создать маленькую тему насчет агрегатов для нашего LDS , чтобы не быть плагиатчиком :) как нибудь по креативней хочется )). У меня тут 2 варианта:
1) Bmw E21 , Ford Sierra 2.0i DOCH

2) что сделать: E21 - снять родной двигатель и поставить туда M50B25 (крыса) + зачиповать если надо фильтры другие и многое другое , и блок.редуктор 80-90% и убрать все лишнюю и массу будет ~ 1350 КГ

что с делать: Ford Sierra - оставить родной двигатель (2.0i DOCH) + зачиповать , фильтры и тд , и блок тоже 80-90%
и убрать лишнюю массу будет ~ 1150-1120...
(Я все это ~ подсчитал и мог где-то ошибиться)


Чиповать такую технику - особого тола нет. В новом состоянии DOCH выдавал под 130 лошадок, а M50B25 под 160. Сейчас значит как минимум скинь 20% мощности. Это раз.

Два - BMW E21 - не факт что сможешь сменить движок на М50. Нужно смотреть по креплениям и по размерам. Да и смотря какая модификация у Е21 - у них были джижки и в 180 лошадок.

Шасси получше у Е21 будет для дрифта. Но обе машинки для дрифта (в LDS) слабоваты.

nu vo pervyh net takogo motora DOCH, 4ja doch? estj DOHC, Sierra srazu kak variant otkidyvaetsja, tak kak motor slabyj i blokov na nejo pomoemu net. E21 interesno kone4no, no gde ty ejo najdesh zhivuju, M50 tuda vpihnutj mozhno, estj odna takaja u nas. Otkuda vzjato 4to u M50B25 160 loshadej? u nego 190 i etogo dlja Drifta hvataet. Po mne tak deshevle vsego bylo by kupitj E36 325, obleg4itj ejo, postavitj blok i etogo budet hvatatj dlja Street klassa
Vityok

 
Atbildes: 208
Pievienojies: 06 Septembris 2009, 16:44

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs ladron rakstīja 11 Februāris 2010, 01:21

Пересмотрел характеристика М50 2.5. Признаю, ошибся - 192 :) Спасибо, что поправил )

E36 325 - на них, как мне кажется, будет больше половины дрифтеров ))

Лучше уж Японку - сложнее, дороже, но хоть выделишься )
Lietotāja avatārs
ladron

 
Atbildes: 688
Pievienojies: 26 Februāris 2009, 23:36

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs RoZha rakstīja 11 Februāris 2010, 01:26

Vityok rakstīja:
ladron rakstīja:
RoZha rakstīja:Привет народ )) ! Решил я тут создать маленькую тему насчет агрегатов для нашего LDS , чтобы не быть плагиатчиком :) как нибудь по креативней хочется )). У меня тут 2 варианта:
1) Bmw E21 , Ford Sierra 2.0i DOCH

2) что сделать: E21 - снять родной двигатель и поставить туда M50B25 (крыса) + зачиповать если надо фильтры другие и многое другое , и блок.редуктор 80-90% и убрать все лишнюю и массу будет ~ 1350 КГ

что с делать: Ford Sierra - оставить родной двигатель (2.0i DOCH) + зачиповать , фильтры и тд , и блок тоже 80-90%
и убрать лишнюю массу будет ~ 1150-1120...
(Я все это ~ подсчитал и мог где-то ошибиться)


Чиповать такую технику - особого тола нет. В новом состоянии DOCH выдавал под 130 лошадок, а M50B25 под 160. Сейчас значит как минимум скинь 20% мощности. Это раз.

Два - BMW E21 - не факт что сможешь сменить движок на М50. Нужно смотреть по креплениям и по размерам. Да и смотря какая модификация у Е21 - у них были джижки и в 180 лошадок.

Шасси получше у Е21 будет для дрифта. Но обе машинки для дрифта (в LDS) слабоваты.

nu vo pervyh net takogo motora DOCH, 4ja doch? estj DOHC, Sierra srazu kak variant otkidyvaetsja, tak kak motor slabyj i blokov na nejo pomoemu net. E21 interesno kone4no, no gde ty ejo najdesh zhivuju, M50 tuda vpihnutj mozhno, estj odna takaja u nas. Otkuda vzjato 4to u M50B25 160 loshadej? u nego 190 i etogo dlja Drifta hvataet. Po mne tak deshevle vsego bylo by kupitj E36 325, obleg4itj ejo, postavitj blok i etogo budet hvatatj dlja Street klassa


E21 я скорей всего буду покупать для практики для будущей профессии , а так на сс.лв за 100 лс продается , если машина куплена для гонок и меняется двигатель , то главное чтобы кузов был жив , а насчет Е36 , ну может и дешевле , но для меня вариант наверно Е21 , ну как говорится , поживем - увидим :)
насчет названий двигателя "DOCH" я просто ошибся , прошу извинений ))

Спасибо...
Lietotāja avatārs
RoZha

 
Atbildes: 87
Pievienojies: 14 Novembris 2009, 14:15
Atrašanās vietas: Рига, Илгюциемс

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs RoZha rakstīja 11 Februāris 2010, 01:33

ladron rakstīja:Пересмотрел характеристика М50 2.5. Признаю, ошибся - 192 :) Спасибо, что поправил )

E36 325 - на них, как мне кажется, будет больше половины дрифтеров ))

Лучше уж Японку - сложнее, дороже, но хоть выделишься )


насчет японочки , согласен , и дорого , сложнее и красивей , но мне кажется что и на Е21 тоже будешь выделятся (sun)
лично моё мнение )))
Lietotāja avatārs
RoZha

 
Atbildes: 87
Pievienojies: 14 Novembris 2009, 14:15
Atrašanās vietas: Рига, Илгюциемс

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs Vityok rakstīja 11 Februāris 2010, 14:21

nu tut kone4no delo v finansah, esli denjgi pozvoljajut to mozhno i E21 i Sierru Cosworth :D , esli mashyna dlja trassy ja pro E21 to togda kone4no mozhno kakoj ho4esh dvigatelj pihatj, mozhno togda uzhe M52 ili M54, esli estj denjgi to i S50
Vityok

 
Atbildes: 208
Pievienojies: 06 Septembris 2009, 16:44

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs RoZha rakstīja 11 Februāris 2010, 16:09

что правда то правда

ну как ранее говорилось тут если позволяют финансы , можно сделать всё , но вот если поставит от Е46 , 3.0CI или как его там ? :)
в дизельных же моторах большой Nm , тянуть машину будет хорошо , или это сразу мимо ? :S
Lietotāja avatārs
RoZha

 
Atbildes: 87
Pievienojies: 14 Novembris 2009, 14:15
Atrašanās vietas: Рига, Илгюциемс

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs Vityok rakstīja 11 Februāris 2010, 20:22

RoZha rakstīja:что правда то правда

ну как ранее говорилось тут если позволяют финансы , можно сделать всё , но вот если поставит от Е46 , 3.0CI или как его там ? :)
в дизельных же моторах большой Nm , тянуть машину будет хорошо , или это сразу мимо ? :S

CI eto pomoemu kupe-benzin imeetsja vvidu, nu mozhno i dizelj postavitj, nu voobshe kone4no dizelja ne dlja gonok i oni o4enj dorogie v remonte, leg4e kone4no M50B25 ili M52B28 i ego po melo4i loshadej do 220 mozhno dovesti
Vityok

 
Atbildes: 208
Pievienojies: 06 Septembris 2009, 16:44

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs RoZha rakstīja 11 Februāris 2010, 23:32

ну ясно , спасибо за советы :)
Lietotāja avatārs
RoZha

 
Atbildes: 87
Pievienojies: 14 Novembris 2009, 14:15
Atrašanās vietas: Рига, Илгюциемс

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs Artur rakstīja 12 Februāris 2010, 17:57

RoZha rakstīja:
E21 я скорей всего буду покупать для практики для будущей профессии , а так на сс.лв за 100 лс продается , если машина куплена для гонок и меняется двигатель , то главное чтобы кузов был жив , а насчет Е36 , ну может и дешевле , но для меня вариант наверно Е21 , ну как говорится , поживем - увидим :)
насчет названий двигателя "DOCH" я просто ошибся , прошу извинений ))

Спасибо...

"покупать для практики для будущей профессии" - что за профессия?
- Чем отличается хомяк от крысы?
- PR-менеджером
Lietotāja avatārs
Artur

 
Atbildes: 883
Pievienojies: 24 Februāris 2009, 23:13

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs RoZha rakstīja 13 Februāris 2010, 00:44

Artur rakstīja:
RoZha rakstīja:
E21 я скорей всего буду покупать для практики для будущей профессии , а так на сс.лв за 100 лс продается , если машина куплена для гонок и меняется двигатель , то главное чтобы кузов был жив , а насчет Е36 , ну может и дешевле , но для меня вариант наверно Е21 , ну как говорится , поживем - увидим :)
насчет названий двигателя "DOCH" я просто ошибся , прошу извинений ))

Спасибо...

"покупать для практики для будущей профессии" - что за профессия?



автомеханик может быть еще автоэлектрик :)
Lietotāja avatārs
RoZha

 
Atbildes: 87
Pievienojies: 14 Novembris 2009, 14:15
Atrašanās vietas: Рига, Илгюциемс

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs Artur rakstīja 15 Februāris 2010, 18:08

RoZha rakstīja:автомеханик может быть еще автоэлектрик :)

Нуу, тогда скоро у нас в ЛВ станет на 1 прокачанную тачку больше! (y)
- Чем отличается хомяк от крысы?
- PR-менеджером
Lietotāja avatārs
Artur

 
Atbildes: 883
Pievienojies: 24 Februāris 2009, 23:13

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs RoZha rakstīja 16 Februāris 2010, 01:41

Artur rakstīja:
RoZha rakstīja:автомеханик может быть еще автоэлектрик :)

Нуу, тогда скоро у нас в ЛВ станет на 1 прокачанную тачку больше! (y)


будем стараться :)
Lietotāja avatārs
RoZha

 
Atbildes: 87
Pievienojies: 14 Novembris 2009, 14:15
Atrašanās vietas: Рига, Илгюциемс

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs Vityok rakstīja 16 Februāris 2010, 17:17

kstati po teme E21 na powere odin parenj interesnuju E21 sobiraet, esli ne oshybajusj 323Turbo
Vityok

 
Atbildes: 208
Pievienojies: 06 Septembris 2009, 16:44

Re: Drift: какой вариант выбрать , чтобы не быть плагиатом

Atbildētlietotājs RoZha rakstīja 16 Februāris 2010, 20:18

323Trurbo зачетная тема , но пугает тем что всего лиж 143 лошадки , а это маловато в уже (( , но а так конечно она будет как новенькая и зажигать будет не по детски
Lietotāja avatārs
RoZha

 
Atbildes: 87
Pievienojies: 14 Novembris 2009, 14:15
Atrašanās vietas: Рига, Илгюциемс

Nākošais

Atgriezties uz Drift

Kas ir Pieslēdzies

Lietotāji, kuri atrodas šajā forumā: Nav reģistrētu lietotāju un 2 viesi


cron